Новости проекта

 
 


D
ate  :  25 August 2009

Исходники проекта обновлены до версии 1.6 в соответствии с последней CVS версией GLScene. Также, выложены исправленные версии  Bump и Diffuse-Specular шейдеров. Теперь они корректно работают на современных драйверах NVidia.
 


D
ate  :  19 July 2009

Почти год этот сайт был доступен только из раздела проектов sourceforge. И вот, он снова на своём историческом месте: http://www.sector-37.com! Надеюсь, мои текущие хостеры окажутся добросовестнее предыдущих трёх...
 


D
ate  :  09 March 2008

Проект снова жив!

Шутка =] Просто решил уведомить, что обновил все исходники на CVS репозитарии.  Ничего особо нового, просто выложил всё, что накопилось за последние полгода. Текущая версия релиза - 1.5. Также выложил новую коллекцию шейдеров с исходниками и починил устаревшие ссылки. Как и откуда скачать - смотрите в разделе Downloads.
 


D
ate  :  20 August 2007

Проект объявляю закрытым в связи с тем, что последние полгода над ним никто не работал.

Все исходники давно опубликованы. Все модели и текстуры и т.п. передам тем людям, которые на деле докажут, что готовы продолжить работу на проектом. На последок в разделе исходников выкладываю демку нового компонента взрывов. Также я сделал последний v1.4 binary / source релиз файлов проекта.

Большое спасибо всем тем, кто поддерживал нас всё это время, и сожалею, что мы не сумели довести начатое до конца.
 


Date  :  06 February 2007

На sourceforge обновлены исходники проекта. Опубликована третья версия компонента Bump Shader. Ссылки на новые релизы добавлены на страницу Downloads.
 


Date  :  30 October 2006

  Полностью обновлена станица Downloads. Появилось много новых демок, улучшены все старые.
 

 
Date  :  07 October 2006

  Страницы со скриншотами, артом и информацией о проекте обновлены. Добавлена новая страница "Юниты".

  Весь проект был загружен на CVS. Некоторые демки ещё не работают, так что скоро будет ещё одно обновление. Оно в первую очередь будет касаться раздела с файлами.
 

 
Date  :  08 May 2006

  Готова бета-версия нового сайта. Ссылка на него есть на форуме. Bamper и Chaos хорошо постарались!

  На новом сайты выложены обновлённый Арт и Скриншоты юнитов от Nazgool'a и Chaos'a. На форуме есть ссылки на шейдеры, новые Менеджеры Движения и Предотвращения Столкновений, демка с самонаводящейся пушкой.
 


Date  :  05 March 2006

   В нам присоединилось ещё два человека: дизайнер и web-программист. Сейчас активно идёт работа над новым сайтом, открытие которого запланировано на срок примерно через две недели.

  Есть пару новых моделей,  новый арт и исходники, но всё это будет выложено только на новый сайт. Однако последнюю версию дизайн документа можно посмотреть уже сейчас в разделе файлов.
 


Date  :  04 January 2006

  Сегодня мы официально переехали на собственный хостинг. В скором времени на него будут переведены форум и гостеваяа книга.

  Обновлены исходники проекта, модули Image Test - 3 (myBitmap32), myNavigator, myGLSceneImprovements. Выложены новые модули MyUnitHUD, MyMultiProxy.

  Обновлены дизайн документ. Выложено техническое задание.

  Новое в проекте:
1) Новые команды для консоли.
2) Новая модель загрузки текстур (поддержка всех цветов юнитов).
3) Разные текстуры для разной степени повреждённости юнитов.
4) Модель захода на атаку истребителей (стрельба пока отключена).
5) Инертное движение камеры
6) Поддержка разной степени детализации текстур, моделей, взрывов.
7) Возможность выбора игрока в примере.
8) Уменьшены текстуры для более быстрой загрузки.
9) Полная поддержка анимации с опцией синхронизации оружия.
10) Новая модель индикаторов здоровья и брони.
 


Date  :  11 December 2005

  Добавлено три новых модуля: myIniFiles, myNavigator и Image Test -3. Отныне игровой движок будет зависеть от компонента Graphics 32.

  Обновлён Movement Manager. Обновлены дизайн документ и другие документы.
 


D
ate  :  28 November 2005

  Выложен новый арт Сhaos'а.

  Обновлены практически все модули проекта. Выложено 3 новых модуля: консоль, математические функции, функции для удобной загрузки кнопок управления из файла. Обновлена моя версия юнитов GLScene.

  Новое в движке: управление, горячие кнопки, камера - практически полный аналог Home World - 2. Добавлена консоль.
 


Date  :  18 October 2005

  К нам присоединился программист Raritet, который будет работать над интерфейсом.

  Выложена новая версия движка. Функциональности он не прибавил, но теперь имеет более совершенную структуру. Обновлен дизайн документ.
 


D
ate  :  06 October 2005

  Закончилось лето и в сентябре возобновилась работа над проектом.
Обновлены основные модули, сам движок, добавлен новый модуль - менеджер избегания столкновений. Сейчас можно скачивать отдельно исходники, отдельно откомпилированные примеры. Доработан дизайн документ. Выложены новые скриншоты.

  К нам присоединился ещё один дизайнер. В ближайшее время планируется  провести новый набор в команду.

  Проект наконец-то получил своё название. Теперь мы "Sector - 37" :)
 


D
ate  :  03 May 2005

  У нас появился форум и стабильный резервный файловый сервер. Большое спасибо BW за всё. Работа над проектом идёт в нескольких направлениях одновременно: Искусственный Интеллект юнитов, экономическая модель, игровой интерфейс. Но из-за незавершенности и багов пока опубликовать не могу.
 


D
ate  :  25 March 2005

  Целую неделю пытался обновить сайт, но были проблемы в резервным файловым сервером (которые до сих пор не решены). Так что новые версии отдельных модулей будут доступны пока только на programist.ru Итак, что новенького...

  Объявляется что-то типа конкурса на лучшее название для нашей игры. В нем могут принимать участие все, даже не участники проекта. Если есть свои предложения по названию - тоже пишите. Текущие варианты: Outsiders, Per Aspera Ad Astra! (Через тернии к звёздам – лат.), Геноцид Разума,  Свобода или Смерть! Свои комментарии оставляйте в гостевухе.

  Наконец-то в космической стратегии есть нормальный космос. Сознан модуль MySpace, который доступен в разделе Downloads. Также обновлёны и улучшены ExplosionManager (+3 новых типов взрывов), устранён очень серьёзный баг в MyAtmosphere, очередная версия MovementManager.

  И немного статистики напоследок... За последние полтора месяца общий объём исходников проекта (*.pas) увеличился в 2 раза и составил 420кб. Это 280 страниц печатного текста!

 

Date  :  16 March 2005

 Выложен арт CH@OS'а.


D
ate  :  10 March 2005

  Обновлены скриншоты, арты, загружены новые версии модулей и исходников проекта.  Основные нововведения:

 - разработан алгоритм проведения атаки истребителя.
- серьёзные нововведения и багфиксы в MovementManager'e, включая ANTI-LOW-FPS bugfix.
-
поддержка спрайтовых взрывов.
- куча новых внутренних процедур движка, не имеющих визуального воплощения

Выложен текущий вариант дизайн документа.

Обновлен трек Space Federation Theme 2.

Скоро (до 22 марта) планируется новое обновление движка, в котором будет поддержка нормального космоса и улучшенный Искусственный Интеллект истребителей. Ждите...

 


Date  :  21.02.2005

  Новостей не много на этот раз. Дизайнер вернулся из армии, к нам присоединился человек, который будет делать космические текстуры. Ведётся работа на дизайн документом. Выложу его, когда все противоречия будут решены.

Исходники проекта обновлять не буду на этот раз, так как внешне там ничего не изменилось. Основная работа велась над менеджером передвижений. Выложу в начале марта вместе с новой версией движка.

 


D
ate  :  04.02.2005

  Добавлена поддержка SplitScreen режима, устранены баги в Mouse Emulator.

 


D
ate  :  01.02.2005

  Наконец-то закончились экзамены и ещё полгода я могу забивать на всё и заниматься только проектом.

  На месяц уехал а армию наш дизайнер (не основной) и ушёл из проекта программист, который занимался разработкой космоса (но обещал вернуться, когда сможет). 

  Обновлены все модули, скриншоты, арты. В разделе Reserved выложены скриншоты из Space Federation и из HomeWorld-2 высокого качества.

 Выложен новый вариант исходников.  Основные нововведения:
 - Переход на формат MD3
 - Юниты умеют стрелять (пока только оодин тип оружия)
 - Все объекты создаются движком динамически.
 - Написан модуль имитирования движения мышки с помощью клавиатуры. Выложен пример с ним

  В течение этой недели будет  в движок наконец-то будет внедрена поддержка режима splitscreen. Ждите...

 


D
ate  :  18.01.2005

 Весь сайт переведён на английский язык.
  У нас появился сценарист.

 

Date  :  12.01.2005

 Обновились скриншоты, добавлен новый раздел с артами, расширено описание игры.


D
ate  :  11.01.2005

  Наконец-то закончились праздники =)) и я имею возможность опубликовать новую версию движка. За 3 недели размер исходных модулей *.pas увеличился более, чем в два раза и составляет примерно 80 страниц печатного текста (10 размер шрифта).
  Основные нововведения:
1) Устранена зависимость от graphics32.
2)
Юниты  наконец-то летают
3) Написан новый модуль взрывов.
4) Добавлены нормальные модели, примитивное звёздное небо, и в целом, движок стал намного лучше смотреться.

Также там опубликовано несколько утилит и оригинальная игра Space Federation от Interplay.

 


Date  :  24.12.2004

  Опубликованы исходники движка в разделе Downloads.

  Все присоединяйтесь к обсуждению проекта на gamedev.ru. Пошла уже третья страница.
 

Date  :  18.12.2004

  Открылся этот сайт.

 

SourceForge.net LogoRambler's Top100

     

 

 


Русская версия

English version
 

 


Если Вы считаете, что чем-то сможете помочь проекту, свяжитесь с координатором
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Updated: 25/08/09